Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Страница 3

Определив средний показатель ЗУН в области ООП каждого школьника, нетрудно найти показатель среднего развития класса. Для нашего экспериментального класса он равен 4,3.

На основании проведенного тестирования в контролирующем классе, мы получили следующую карту контроля оценки результатов

Таблица 5. Карта контроля оценки результатов контрольного класса

Фамилия учащегося

устойчивое представление об основных понятиях ООП, знание трех основных принципов ООП: наследование, инкапсуляция, полиморфизм

умение грамотно формулировать задачи в терминах языка Delphi

знание основных визуальных и невизуальных, их основных свойств и событий

знание типов данных, умение объявлять переменные, массивы и константы

умение правильно интерпретировать получаемые результаты в ходе тестирования и отладки программных продуктов

умение настраивать окружение интегрированной среды в соответствии с решаемой задачей

умение работать с видео и аудиофайлами в объектной среде Delphi

умение самостоятельно вести разработку программных продуктов различного назначения среднего уровня сложности

ЗУН в области ООП

1

Аглямова Г.И.

2

2

3

2

3

3

2

2

2,4

2

Баринова У.Ю.

1

4

2

3

3

3

3

3

2,8

3

Болдырева М.М.

2

4

2

3

4

3

5

5

3,5

4

Гусев А.В.

1

2

3

5

3

2

4

4

3,0

5

Горбунов А.Ю.

2

1

3

2

3

3

3

4

2,6

6

Данилова Ю.С.

1

2

2

3

3

3

3

2

2,4

7

Кадыркаева Э.Р.

2

3

2

5

3

4

3

3

3,1

8

Крюкова Д.А

2

1

2

3

2

4

2

2

2,3

9

Портнова К.А.

3

3

4

4

5

5

4

5

4,1

10

Рожина Л.Ю.

2

2

2

4

4

2

5

4

3,1

11

Соколов А.А.

2

3

1

4

2

5

2

5

3,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...

Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности
При оценке психологического неблагополучия младшего школьника используются различные психодиагностические методы. Проводится исследование эмоционального состояния ребенка, его особенностей взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми, изучение личностных особенностей. Кроме того, проводится оценк ...

Предмет и задачи теории игр
В процессе целенаправленной человеческой деятельности возникают ситуации, в которых интересы отдельных лиц (участников, групп, сторон) либо прямо противоположны (антагонистичны), либо, не будучи непримиримыми, все же не совпадают. Простейшими и наиболее наглядными примерами таких ситуаций являются ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru