Определив средний показатель ЗУН в области ООП каждого школьника, нетрудно найти показатель среднего развития класса. Для нашего экспериментального класса он равен 4,3.
На основании проведенного тестирования в контролирующем классе, мы получили следующую карту контроля оценки результатов
Таблица 5. Карта контроля оценки результатов контрольного класса
№ |
Фамилия учащегося |
устойчивое представление об основных понятиях ООП, знание трех основных принципов ООП: наследование, инкапсуляция, полиморфизм |
умение грамотно формулировать задачи в терминах языка Delphi |
знание основных визуальных и невизуальных, их основных свойств и событий |
знание типов данных, умение объявлять переменные, массивы и константы |
умение правильно интерпретировать получаемые результаты в ходе тестирования и отладки программных продуктов |
умение настраивать окружение интегрированной среды в соответствии с решаемой задачей |
умение работать с видео и аудиофайлами в объектной среде Delphi |
умение самостоятельно вести разработку программных продуктов различного назначения среднего уровня сложности |
ЗУН в области ООП |
1 |
Аглямова Г.И. |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,4 |
2 |
Баринова У.Ю. |
1 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
3 |
Болдырева М.М. |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3,5 |
4 |
Гусев А.В. |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3,0 |
5 |
Горбунов А.Ю. |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2,6 |
6 |
Данилова Ю.С. |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,4 |
7 |
Кадыркаева Э.Р. |
2 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,1 |
8 |
Крюкова Д.А |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2,3 |
9 |
Портнова К.А. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,1 |
10 |
Рожина Л.Ю. |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
5 |
4 |
3,1 |
11 |
Соколов А.А. |
2 |
3 |
1 |
4 |
2 |
5 |
2 |
5 |
3,0 |
Похожие статьи:
Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...
Эмпирическое исследование факторов психологического
неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности
При оценке психологического неблагополучия младшего школьника используются различные психодиагностические методы. Проводится исследование эмоционального состояния ребенка, его особенностей взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми, изучение личностных особенностей. Кроме того, проводится оценк ...
Предмет и задачи теории
игр
В процессе целенаправленной человеческой деятельности возникают ситуации, в которых интересы отдельных лиц (участников, групп, сторон) либо прямо противоположны (антагонистичны), либо, не будучи непримиримыми, все же не совпадают. Простейшими и наиболее наглядными примерами таких ситуаций являются ...