Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень
Высокий уровень - 1 человек, средний уровень — 6 человек, низкий уровень -3 человека
Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха- |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи- |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна- | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
1. |
Марина Б. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
В | ||
2. |
Игорь Б. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
3. |
Наиля Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
4. |
Саша М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
12 |
С | ||
5. |
Егор М. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
11 |
С | ||
6. |
Соня О. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
13 |
С | ||
7. |
Дима К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
8. |
Ваня И. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
9. |
Настя Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
В | ||
10 |
Катя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
13 |
В | ||
Похожие статьи:
Использование деятельностного метода в обучении
младших школьников математике
Практическая адаптация новой дидактической системы требует обновления традиционных форм и методов обучения, разработки нового содержания образования. Действительно, включение учащихся в деятельность — основной вид освоения знаний в деятельностном подходе — не заложено в технологию объяснительно-и ...
Психофизиологические особенности леворуких детей
По мнению исследователя О.А. Никифоровой, пока еще нет четкого и однозначного ответа на вопрос о том, что является причиной леворукости, но очевидны следующие позиции: · леворукость - не патология, а один из возможных вариантов нормы; · леворукий ребенок очень раним, и требует бережного, внимательн ...
Образцы зеркального письма у учащихся 1 класса
У леворуких детей отмечается и зеркальное рисование. Особенно четко это проявляется при копировании одной или нескольких фигур. Части фигуры или сами фигуры меняются местами: правые - налево, левые - направо. А ребенок при этом может не осознавать, что он неправильно рисует. Мы уже не раз говорили ...