Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Педагогика и воспитание » Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет » Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников

Страница 3

Перед празднованием нового года, по инициативе родителей, была проведена экологическая акция « В лес за елкой».

В формирующем эксперименте мы показали методику совершенствования реализации цели исследования, обозначили использованные средства работы по воспитанию экологической культуры детей среднего дошкольного возраста и её содержание. Длился эксперимент 8 недель( с середины ноября по середину января). Эксперимент затронул два времени года (конец осени и начало зимы).

Чтобы убедиться в эффективности используемого формирующего эксперимента, был проведён контрольный эксперимент, по той же диагностической методике.

Результаты контрольного эксперимента оформлены и отображены в таблицах 4,5.

Таблица 4. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе

Ф.И.

Знания о животных, птицах.

Знания о растительном мире

Знания о характерных признаках времен года

Отнош. к миру природы

Спец.

ситуац.

Сумма баллов

Уровень экол. знаний

1.

Алена А.

3

2

2

2

2

11

С

2.

Наиль Г.

3

2

3

2

2

12

С

3.

Юра Д.

2

2

2

1

1

8

С

4.

Арсений К.

2

2

2

3

2

11

С

5.

Настя Р.

3

3

3

3

2

14

В

6.

Ильдар Ф.

2

2

1

1

1

7

Н

7.

Саша М.

2

2

2

2

2

10

С

8.

Данил С.

2

2

1

1

1

7

Н

9.

Дана С.

1

2

1

2

1

7

Н

10

Настя К.

2

2

2

2

2

10

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Решение матричной игры в смешанных стратегиях
Если платежная матрица не имеет седловой точки, т.е. a <b и , то поиск решения игры приводит к применению сложной стратегии, состоящей в случайном применении двух и более стратегий с определенными частотами. Определение 1. Сложная стратегия, состоящая в случайном применении всех стратегий с опре ...

Учитель-логопед как субъект коррекционно-педагогической деятельности
Профессия Учителя одна из древнейших. В ней аккумулирован тысячелетний опыт преемственности поколений. По сути, педагог — это связующее звено между поколениями, носитель общественно-историчес­кого опыта. Общественно-культурная целостность народа, ци­вилизации в целом, преемственность поколений во м ...

Цели гуманитаризации образования
Рассмотрим основные принципы гуманитаризации образования: Гуманитаризация образования может успешно осуществляться только путем взаимосвязанной и целенаправленной /системной/ деятельности многих структур института: кафедр социально-гуманитарного цикла, кафедр специальных и общетеоретических, управл ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru