Анализ программы кружка «МастерОк»

Страница 5

выполнять элементы и мотивы орнаментов в технике выжигания, различных видов резьбы;

проектировать простые изделия в традициях местного промысла и изготавливать их;

самостоятельно разрабатывать композиции для выжигания, резьбы и выполнять их;

выполнять контурную, плоскорельефную резьбу и мозаику по дереву;

затачивать и править необходимый инструмент для резьбы;

бережно обращаться с оборудованием, приспособлениями и инструментами;

экономно расходовать материалы и электроэнергию;

Воспитанники должны освоить, отработать и закрепить следующие навыки:

владения основными ручными инструментами по обработке, точению, выжиганию, резьбе и мозаике по дереву;

выполнения операции точения, сверления, выпиливания, резьбы и мозаики;

владения основными элементами графической грамотности;

выполнения плоскостной разметки;

разработки и составление композиции для выжигания, различных видов резьбы;

выполнение декорирования изделий – выжиганием, различными видами резьбы;

Формы организации учебной деятельности:

– индивидуальная;

– коллективная.

Критерии и показатели оценки знаний воспитанников.

Прямые:

– теоретический уровень знаний;

– степень овладения рабочими приёмами при работе с инструментами и приспособлениями;

– применение полученных знаний на практике;

– соблюдение технических и технологических требований;

– качество изготовления изделия – по внешнему виду готового изделия;

– изготовление изделия в установленные нормы времени;

– соблюдение правил техники безопасности, пожарной и электробезопасности, производственной санитарии и охраны среды.

Косвенные:

– экономия материалов;

– желание трудиться;

– познавательная активность и творческий подход;

– самостоятельность;

– партнёрские отношения при совместной работе.

Тематический план кружка «МастерОк»

Тематический план

Тема

Количество часов

п\п

Теория

Практика

Всего

1

Вводное занятие.

0,5

2,5

3

2

Материалы и инструменты.

1

3

4

3

Графическая подготовка.

3

7

10

4

Инструменты, оборудование, применяемые для обработки

4

12

16

5

Резьба по дереву.

6

21

27

6

Экскурсии, конкурсы.

2

3

5

7

Заключительное занятие.

0,5

2,5

3

Итого:

17

51

68

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Дидактические взгляды
Следуя сенсуалистической философии, Коменский в основу познания и обучения поставил чувственный опыт и теоретически обосновал и подробно раскрыл принцип наглядности. Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию вещей ...

Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
Деятельность детей с задержкой психического развития характеризуется общей неорганизованностью и недостаточной целенаправленностью. Отмечается и слабость ее речевой регуляции. Это выражается в том, что дети затрудняются в адекватном словесном обозначении совершаемых действий и точном выполнении пре ...

Методика обучения содержанию темы
Содержание главы VII учебника «Геометрия 7-9» Л.С Атанасяна составляет материал, являющийся традиционным для любого курса планиметрии: пропорциональные отрезки, подобие треугольников, признаки подобия треугольников, отношение площадей подобных треугольников, подобие произвольных фигур. С помощью по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru