Требования к учащимся до освоения курса (по всем предметам):
Знать
таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
назначение основных устройств компьютера;
Уметь
выполнять инструкции при решении учебных задач;
решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);
чертить с помощью линейки отрезок заданной длины
получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
проверять правильность выполненных вычислений
сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.
ведения диалога, построения монологических высказываний в условиях бытового общения;
решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;
изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.
Требования к уровню подготовке учащихся:
После изучения курса учащиеся должны
Знать/понимать
Определения игры (игровой ситуации).
Основные понятия: ход, виды ход, стратегия, правила игры
Различные классификации игр.
Назначение “дерева игры"
Уметь
Определять выигрышную стратегию
Строить “дерево игры” по условию задачи
Решать задачи по образцу
Решать задачи с применением оптимального поиска решения
Таблица 4
Тематическое планирование:
№ |
Тема |
Требования к подготовке (цели обучения) |
Всего часов |
Теория |
Практика |
1 |
Игра что это такое? (сферы применения игр, виды игр, примеры игр). |
Знать/понимать Что такое игра, виды игр уметь Приводить примеры игр (не компьютерных) или игровых ситуаций |
1 |
+ |
+ |
2 |
Основные понятия: игра, игроки, правила, ход, стратегии. |
Знать Основные понятия: игра, игроки, правила, ход, стратегии. |
1 |
+ |
+ |
3 |
Знакомство с программой “Теория игр в начальной школе” |
Знать Назначение всех кнопок и то как запустить выбранную игру Уметь Выполнять действия предусмотренные программой. |
1 |
+ | |
4 |
Стратегия: понятие, виды. Оптимальный способ решения или выигрышная стратегия. |
Знать Определение стратегии. Уметь Определять наиболее оптимальную стратегию, которая приведет к требуемому решению |
1 |
+ |
+ |
5 |
Строим дерево игры (игровой ситуации) (1 часть). |
Уметь Объяснить по уже готовому дереву суть самой игровой ситуации |
1 |
+ |
+ |
6. |
Строим дерево игры (игровой ситуации) (2 часть). |
Уметь По дереву определять условие задачи. Определять выигрышную стратегию по дереву задачи. Строить самим дерево задачи (игры, игровой ситуации). |
1 |
+ | |
7 |
Решение однотипных игр в картинках. |
Уметь Подтвердить понимание поставленной перед ним задачи. Выявить, что ему известно и что нужно найти. Решать задачи по образцу. |
1 |
+ | |
8 |
Решение различных игр (игровых ситуаций). |
Уметь Подтвердить понимание каждой поставленной перед ним задачи. Выявить что ему известно и что нужно найти. Решать задачи по образцу. |
1 |
+ | |
9 |
Решение задач с поиском оптимального решения. |
Уметь Решать задачи по образцу и с применением собственного решения. |
1 |
+ | |
10 |
Урок - игра “Все что мы узнали о теории игр” |
Уметь Использовать полученные знания на практике |
1 |
+ |
Похожие статьи:
Проблема формирования эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной
подготовки в современной психолого-педагогической литературе
Указанная проблема – формирование эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки – нашла своё отражение прежде всего в диссертационных исследованиях последнего десятилетия. В исследовании Ч. И. Лопсан освещены социально-психологические условия формирования эмпатии социальных педаг ...
Организационные вопросы подготовки экскурсии
Изучение в классе химических производств должно происходить после того, как учащиеся овладеют химическими знаниями, необходимыми для понимания научных основ данного производства, и сопровождаться использованием различных средств наглядности. Учащиеся сначала должны ознакомиться с составом, свойства ...
Сущность деятельностного подхода в педагогике
В самой общей форме деятельностный подход означает организацию и управление целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного ...