Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Педагогика и воспитание » Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании » Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе

Страница 5

Содержание и характер деятельности класса

Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 9, 10 и 11. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учёбой, о них шла речь выше. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.

В учебно-воспитательном комплексе существуют различные кружки и спортивные секции. Более 75% учащихся занимаются в различных организациях не только в УВК, но и за пределами учебного заведения. Увлекаются рисованием, футболом, танцами, акробатикой, гимнастикой.

4. Общие выводы

Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, доброжелательны, вежливы. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп и, следовательно, необходимо следить за сферой общения этих детей. На уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Среди учащихся класса было проведено анкетирование. Целью анкетирования было определить отношение к обучению, а также отношение к природоведению и математики (результаты анкетирования представлены на диаграммах).

Рис.1. Степень обученности учащихся 5-го класса

Следует отметить, что большинство учащихся 5-го класса с удовольствием посещают школьные занятия, а также мне было интересно знать об отношении учащихся к урокам математики и природоведения. Результаты анкетирования представлены ниже:

Предмет

Предмет нравится

Предмет не нравится

Биология

22-69%

10-31%

Математика

8-25%

24-75%

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Методическое обеспечение методического процесса
Одним из стержневых условий жизнедеятельности дошкольного учреждения является методическое обеспечение методического процесса. С этого начинается организация методической работы в любом МДОУ. Программно-методический комплекс дошкольного учреждения отбирается с учетом ориентации на государственные т ...

Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста
В процессе количественной обработки материалов экспериментального исследования использовали следующие формулы: 1) на основе побалльной оценки, коэффициент выполнения заданий вычисляется по формуле К=(х : у), где х - сумма баллов, полученных при выполнении заданий; у - максимальное количество баллов ...

Профориентационные тесты, рекомендуемые для изучения
Курс «Профессиональная ориентация молодежи» был бы неполным, если бы были упущены из внимания те диагностические методики, которые позволяют определить способности, интересы личности, дать прогноз по успешности профессиональной деятельности в той или иной профессиональной деятельности. Поэтому мы с ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru