Обращение к СМИ

В проведении досуга и освоении различных видов искусства особо важна роль средств массовой информации (СМИ).

Средства массовой информации (сокращённо «СМИ», также - Масс-медиа) - организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации и имеют при этом следующие признаки: массовость; периодичность; принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) - много слушателей. К средствам массовой информации относятся периодические печатные издания, радио, телевидение, интернет.

Технические каналы связи, а также разнообразная техника предоставляют многомиллионной аудитории почти неограниченные возможности знакомиться с искусством, получать художественные впечатления не только в домашних условиях, но и в различных ситуациях практически в любое время суток. Средства массовой информации удовлетворяют преимущественно потребности людей в индивидуальных формах культурно-досуговой деятельности .

Средства массовой информации могут использоваться и как один из методов агитации для привлечения внимания детей и родителей к какому-либо мероприятию. СМИ предоставляет наилучшую возможность повлиять в установленное время на большинство людей из намеченной вами аудитории, сообщая информацию о месте (местах), времени, целях проведения досуговой деятельности и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением данного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся мероприятии.

Похожие статьи:

Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
После изучения теоретического опыта по проблеме формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, была проведена исследовательская работа. Цель данной работы: выявить особенности развития связной речи у детей с ОНР и определить основные направления коррекционной рабо ...

Функции и противоречия педагогической деятельности
В ряде психолого-педагогических работ выделяются две группы педагогических функций - целеполагающие и организационно-структурные. 1. В целеполагающую группу входят следующие функции: ориентационная; развивающая; мобилизующая (стимулирующая психическое развитие учащихся); информационная. Эта группа ...

Дидактические принципы
Большое значение при разработке методики формирования исследовательских умений средствами лабораторного практикума имеют дидактические принципы. Е.Н. Бегинин, Б.С. Дмитриев, А.А. Князев, Н.Б. Ковылов, Ю.И. Левин, Ю.П. Шараевский свою методику строят на следующих дидактических принципах: заинтересов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru