Повторность организационных мероприятий дает возможность опытному руководителю составить циклограмму деятельности на каждый месяц.
Сентябрь — месяц организационно-педагогических дел
№№ п/п |
Мероприятия |
I неделя |
II неделя |
III неделя |
IV неделя |
1 |
Составляется отчетность на начало года | ||||
2 |
Производится расстановка кадров, их тарификация | ||||
3 |
Составляется и корректируется сетка занятий | ||||
4 |
Составляется расписание работы специалистов | ||||
5 |
Организуется работа групп по интересам | ||||
6 |
Осуществляется анализ и проверка проведения летне-оздоровительного периода | ||||
7 |
Организуется работа наставников и молодых специалистов | ||||
8 |
Проводятся срезы занятий детей, обследования специалистами – логопедом, психологом | ||||
9 |
Формируется общий распорядок работы ДОУ | ||||
10 |
Проводится медицинское обследование детей, антропометрические замеры, обсуждение результатов | ||||
11 |
Организуется работа по закреплению Правил ДД | ||||
12 |
Проводится День знаний | ||||
13 |
Проверяется качество оформления документации | ||||
14 |
Проводятся родительские собрания | ||||
15 |
Составляется смета на IV квартал | ||||
16 |
Утверждаются планы самообразования педагогов | ||||
17 |
Проводится проверка готовности групп и участков к учебному году | ||||
18 |
Составляется режим работы физкультурного, музыкального залов, бассейна, кабинетов | ||||
19 |
Подбираются методики, схемы, графики для эффективной диагностики знаний, умений, навыков | ||||
20 |
Индивидуальные беседы со специалистами по результатам диагностики и планам работы на предстоящий учебный год | ||||
21 |
Проводится инструктаж по темам: “Охрана жизни и здоровья детей”, “Функциональные обязанности”, “ТБ и противопожарная безопасность” | ||||
22 |
Проводится производственное собрание по теме “Правила внутреннего трудового распорядка” | ||||
23 |
Проводится проверка правильности подбора мебели и маркировка | ||||
24 |
Заключаются договора с родителями | ||||
25 |
Издание приказа о назначении ответственных за соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности | ||||
26 |
Издание приказа о назначении материально-ответственных лиц |
Похожие статьи:
Основные положения теории гуманитаризации
Название технологии: технология гуманитаризации школьного математического образования. Данное название отражает характер основных направлений модернизации системы обучения. Идентификация: по уровню применения данная технология обучения является частно-предметной, так как раскрывает особенности обуч ...
Выбор и обоснование стратегий аргументации
Согласно теории лингвистической аргументации, изучающей способы воздействия на убеждение людей, рекламная аргументация разделяется на рациональную и эмоциональную. В силу того, что природа человека бинарна, она разумно-эмоциональна, вопрос о том, какой способ воздействия эффективнее, и, соответстве ...
Домашнее задание и всестороннее развитие личности
Домашнее задание должно служить развитию личности учащихся. Чтобы обосновать необходимость домашнего задания с педагогической точки зрения, нужно выявить взаимосвязь между видами деятельности, предлагаемым домашним заданием и теми личностными качествами, которые должны развиваться в этой деятельнос ...