Практическое задание
Вождение автомобиля на учебном полигоне
Трогание с места
Въезд в бокс
Трогание на подъеме
Параллельная парковка
Проезд по « змейке»
Остановка автомобиля
План
подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства с учащимися
№п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный |
Сроки исполнения |
Отметка об исполнении |
1. |
Изучить приказ .Подготовить проект приказа о проведении конкурса |
Орг комитет |
До 8.02.2010года | |
2. |
Подготовить проект положения о конкурсе профессионального мастерства ГР.11, 21, 31, 4 Подготовить теоретически практические задания |
Орг комитет |
10.02.2010 | |
3. |
Провести 1 этап конкурса. Отобрать от каждой группы по 4 человека , для участия в общеучилищном конкурсе. |
Орг комитет Мастера п/о Кл. руководители |
11.02.2010 | |
4. |
Провести 2 этап конкурса теоретические задания 31 и 4 гр. |
Орг комитет Преподаватели |
14.02.2010 | |
5. |
Провести практические задания вождение автомобиля и трактора |
Орг. Комитет |
14.02.2010 | |
6. |
Провести теоретические и практические задания в гр.11 и 21. |
Орг комитет |
13.02.2010 | |
7. |
Провести практическое вождение трактора 11, 21 гр |
Орг комитет |
13.02 | |
8. |
Подведение итогов |
Орг комитет | ||
9 |
Награждение победителей |
Директор |
График проведения конкурса профессионального мастерства
№п/п |
Профессия |
Дата проведения |
Место проведения |
Участники |
Количество участников от каждой группы |
1. |
Водитель категории «ВС» Теоретические задания |
14.02.2010 |
Кабинет ПДД |
31.4 |
4 |
2. |
Водитель категории «ВС» практические задания Вождение автомобиля |
145.02.2010 |
Учебный полигон |
31,4 |
4 |
3. |
Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства Теоретическое задание |
13.02.2010 |
Кабинет СХМ |
11,21 |
4 |
4. |
Практическое задание выезд трактора МТЗ-80 ДТ-75 |
13.02.2010 |
Учебный полигон |
11,21. |
4 |
Похожие статьи:
Методы и приемы обучения детей рисованию младшего дошкольного
возраста
Метод наблюдений лежит в основе всей системы обучения изобразительному искусству. От того насколько у детей будет развито умение наблюдать окружающее, устанавливать связи между явлениями действительности, выделять общее и индивидуальное, зависит успех развития их творческих способностей. В детском ...
Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании
дошкольников
Прежде чем определить место проблемных ситуаций в процессе воспитания дошкольников, дадим характеристику проблемно-развивающего обучения и проблемных ситуаций. Процесс обучения в своем генезисе прошел ряд стадий развития, при этом уровень целостности становился выше и в настоящее время высокому ее ...
Использование деятельностного метода в обучении
младших школьников математике
Практическая адаптация новой дидактической системы требует обновления традиционных форм и методов обучения, разработки нового содержания образования. Действительно, включение учащихся в деятельность — основной вид освоения знаний в деятельностном подходе — не заложено в технологию объяснительно-и ...