Конкурсы профессионального мастерства на лучшего по профессии среди мастеров производственного обучения образовательных учреждений проводиться ежегодно и включают следующие этапы:
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения;
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений района;
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения системы профессионального образования.
Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения проводиться инженерно-педагогическим коллективом учебного заведения при наличии не менее трех мастеров производственного обучения.
Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений проводиться с территориальным управлением профессионального образования.
Цель и задачи конкурса.
Цель конкурса - совершенствование педагогического мастерства и творчества мастеров производственного обучения, повышение престижа профессии, продвижение передового педагогического опыта.
Задачи конкурса:
повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения;
выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг;
поддержка и поощрение мастеров производственного обучения;
расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;
развитие потребностей у мастеров производственного обучения в совершенствовании своего профессионального мастерства;
распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования.
Похожие статьи:
Соревновательно-игровой метод обучения с элементами
баскетбола
Начиная с четвертого класса в нашей школе, успешно практикуется соревновательно-игровой метод с элементами баскетбола. Данный метод любим и интересен всем детям, интересен во всех аспектах, хорошо воспринимается всеми учащимися. Огромное количество технических приемов, которые необходимо разучить, ...
Общая характеристика
методов научного исследования
Различают традиционные и современные методы обучения. Традиционные методы направлены на обучение готовым знаниям и учебная деятельность учащихся носит репродуктивный характер, и не способствует эффективному развитию. Внешне традиционный метод проявляется в хорошо известной форме, когда учитель изла ...
Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики
на примере закона архимеда
Борьба за действенность знаний должна начинаться у истоков этих знаний, т.е. с самого начала овладения учащимися фактическим материалом основ физики, в процессе изучения ими систематического курса физики. Прежде всего, знания учащихся должны быть глубоко осмысленными и твёрдыми. Нельзя применять то ...