1. Возможности программы Power Point
Перспективными направлениями в преподавании курса ОБЖ являются компьютерные и информационные технологии, которые невозможно успешно без ТСО, без компьютеров и мультимедийных средств.
Но к сожалению, очень часто материал лекций находится на бумажных носителях, а электронные носители и их содержимое дорого стоят. Преподавателю самому прихоится «изобретать» велосипед». Качество такого материала зависит от профессионализма, его уровня знаний и умений.для достижения определенного уровня знаний и умений требуется достаточно много времени.
Т.о. , необходимо создать источник, который позволил бы быстро внедрить информацию на базе мультимедийных средств в преподавании ОБЖ.
Я предлагаю шире использовать возможности программы Power Point, а именно, ее часть – область заметок. Текстовая часть не отражается на экране, но распечатка заметок позволяет использовать материал с ТСО и без них. Преподавателю не обязательно гоняться за презентационным диском. Ему достаточно иметь бумажный носитель, а подборку фотографий и иллюстраций можно сделать в течение одного вечера с помощью Интернета и сканера.
2. сеть Интернет.
А.Браузер – это программа , при помощи которой мы строим ВЕБ – странички. Т.е. каждый ученик или ученический коллектив может создать свой ВЕБ – сайт.
Internet Explorer является одной из основных популярных программ для работы в сети Интернет. В школе сервис бесплатный.
Б. В комплект входит программа для работы с электронной почтой Майл. Основное предназначение электронной почты – дать пользователям возможность общаться друг с другом. Сам процесс общения происходит путем пересылки текстовых, графических и других файлов, подобно тому, как при обычной почтовой переписке люди обмениваются письмами, открытками и прочей информацией. Уникальность электронной почты как сетевого сервиса в том, что почта может доставляться практически в любые и из любых мировых сетей, объединяя их в единое сетевое пространство. В школе сервис бесплатный.
В. С помошью программы Интернет Ньюс можно работать с новостями. С помошью поисковых систем «рамблер», «Апорт», «Яндекс» можно добыть и скачать интересующую нас информацию. В школе – сервис бесплатный.
Г.занятие в режиме реального времени. «Чат – занятие» «Круглый стол». В чате недопустимо: хамство, оскорбления, ругательства, рекламирование других чатов и сайтов. Программа платная.
Д. Электронные учебники и обучающие программы. Современные компьютеры открывают любые электронные диски в формате ДВД, СД, МР3 и МРЕГ-4 любых версий.
1) здоровье – основная задача – формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования своего здоровья;
2) интеллект – задача – формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования ученика. Большая роль принадлежит внеклассным мероприятиям;
3) общение – задача – формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель - ученик», «ученик - ученик», «взрослый - ребенок»;
4) нравственность – задача – формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям, осознания ценности человеческой жизни;
5) досуг – задача – создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости;
6) семья – задача – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагог дети – родители;
Похожие статьи:
Использование соревновательно-игровых упражнений в
учебно-тренировочном процессе по видам спорта
Как средство физического воспитания способствует всестороннему развитию и укреплению здоровья учащихся. Легкоатлетические упражнения наряду с гимнастическими являются ведущими в физическом воспитании. Занятия по легкой атлетике нужно начинать с того, что установить у учащегося более сильную руку и ...
Формы обучения
Высшее образование можно получить вочной, заочной, очно-заочной, вечерней, свободной формах обучения или в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, объема изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т.д. происходит диверсификация студентов на «регулярных» ...
Трудности аудирования и пути их преодоления
Общеизвестно, что слушание иностранной речи – это нелёгкое занятие, гораздо более трудное, чем чтение равноценного по языку и содержанию материала. Проблема состоит в том, что при слушании иностранной речи нас может затруднять многое: содержание речи, выбор языковых средств, которыми пользуется гов ...