Методика проведения взаимных диктантов

Взаимные диктанты – это тексты, которые учащиеся приготовят в качестве домашнего задания. Диктант у каждого ученика в нашем варианте состоит из шести предложений, самостоятельно подобранных из различных источников. Орфограммы и пунктограммы в домашней работе должны быть прокомментированы.

Алгоритм работы:

1. Один ученик из пары читает текст по предложениям, другой пишет.

2. Другой ученик (тот, который перед этим писал) читает, а первый, прежде диктовавший, пишет.

3. Потом вдвоем проверяют сначала одну работу по домашнему тексту, исправляют ошибки, а допустивший ошибки сразу же выполняет работу над ошибками, комментируя каждую орфограмму.

4. Затем так же проверяется диктант второго ученика.

5. Напарники снова берут тетради друг друга, еще раз все просматривают и ставят свои подписи.

Похожие статьи:

Определение понятия «творчество» и «творческие способности»
Термин «творчество» указывает и на деятельность личности и на созданные ею ценности, которые из фактов ее персональной судьбы становятся фактами культуры. В качестве отчужденных от жизни субъекта его исканий и дум эти ценности столь же неправомерно объяснять в категориях психологии как нерукотворну ...

Методическое обеспечение методического процесса
Одним из стержневых условий жизнедеятельности дошкольного учреждения является методическое обеспечение методического процесса. С этого начинается организация методической работы в любом МДОУ. Программно-методический комплекс дошкольного учреждения отбирается с учетом ориентации на государственные т ...

Построение карты аргументации
Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью» Аргумент Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать. Поддержки П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования П ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru