Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью»
Аргумент |
Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать. |
Поддержки |
П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования |
П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования | |
П3. На момент выпуска из ВУЗа я хочу иметь престижную высокооплачиваемую специальность. | |
П4. Получение высшего образования открывает высокие карьерные перспективы. | |
Ценности |
Материальная обеспеченность Безопасность Стабильность Комфорт |
Похожие статьи:
Характеристика контрольно-оценочного компонента деятельности
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с оп ...
Принципы и задачи социальной педагогики
Как отмечалось в предыдущей главе, социальная педагогика и в теоретическом и, особенно, в практическом плане имеет огромное значение в современном обществе. В начале 90-х гг. в России была введена новая должность «социальный педагог» в школах, детских клубах, досуговых учреждениях и т.д. В настояще ...
Логический аспект изучения предложения
Логический аспект изучения синтаксических единиц связан с лучшими традициями русской лингвистики, как в логическом плане классики отечественного языкознания рассматривали проблему соотношения языка, и мышления и бытия. В работах по общему языкознанию и психолингвистике язык рассматривается как сред ...