– планирование работы в школе,
– координацию деятельности всех участников педагогического процесса;
– эффективное использование межпредметных (комплексных) семинаров, экскурсий, конференций, на которых могут решаться проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием двух или нескольких учителей.
В конце своей работы я хочу отметить, что прежде чем приступить к выполнению своих педагогических обязанностей, современный учитель должен твёрдо знать, что он хочет. Учитель должен понимать, что желание научить своих учеников тому, что он знает сам, зависит не только от наличия знаний у него, а и от умения сделать эти знания достоянием учеников. А для этого необходимо постоянно учиться самому. И ещё мне хочется сказать, что как учитель я вижу, что не все мои воспитанники продолжат естественнонаучное образование. Но еще я вижу, что каждый из них должен стать счастливым человеком. Что это значит для меня? Для меня важно научить понимать их окружающий мир и это сделает их действительно мудрыми людьми, и окружающие их люди по достоинству оценят это. Самое главное я поняла для себя принципы своей педагогической деятельности, а именно: нужно верить в себя и своих учеников; необходимо «разбудить» в душе ребёнка его творческие силы; быть готовым встать рядом; через знания дотянуться до своего успеха; повторять всё сначала, снова, и снова до победы.
Похожие статьи:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»
Программное содержание: 1. Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать сказку «Теремок». 2. Помочь детям выбрать тему игры, объединяя 2 сюжета, способствовать развитию сюжета игры. 3. Закреплять знания детей о профессиях, о культуре поведения. 4. Воспитывать положительное и доб ...
Конкурс профессионального мастерства среди учащихся
профессиональных учреждения
В целях повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствование форм, методов и средств производственного обучения в образовательных учреждениях проводятся конкурсы профессионального мастерства, определяющие лучшего учащегося по конкретней профессии. Основы пр ...
Методика использования практико-ориентированных задач на
уроках физики
При изучении нового материала применяют текстовые, качественные, простые. Закрепляя и развивая знания используют экспериментальные, текстовые, комбинированные В формировании умений и навыков графические, экспериментальные. На уроке повторения текстовые, качественные, задачи рисунки. Применять знани ...