Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Педагогика и воспитание » Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи » Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

3 – Пересказ текста;

4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;

5 – Составление рассказа из личного опыта;

6– Составление описательного рассказа.

Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.

Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.

Ф.И. ребенка/Методика

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Агафонова Арина

3

3

3

3

3

3

2

Белозерский Влад

2

2

2

2

2

2

3

Власова Лиля

3

3

3

3

3

3

4

Гулян Рудик

3

3

3

3

3

3

5

Даниленко Егор

2

2

2

2

2

2

6

Коротков Кирилл

3

2

3

3

2

3

7

Малютин Дима

3

3

3

3

3

3

8

Мануйлов Давид

3

3

3

3

3

3

9

Поляков Дима

3

3

3

3

3

3

10

Сиротенко Егор

3

3

3

3

3

3

11

Шевченко Кристина

3

3

3

3

3

3

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Выявление уровня коммуникативных навыков детей
Как часто ваш ребёнок применяет слова вежливости в общении с друзьями? А) Всегда Б) Никогда В) В зависимости от настроения Как ваш ребёнок устанавливает контакт со сверстниками? А) Легко, ему нравится заводить новых друзей Б) Ему необходимо время, чтобы привыкнуть к новому коллективу В) Он не любит ...

Физико-математическая школа Томского государственного университета
Цель создания ТФМШ – отбор и воспитание талантливой учащейся молодежи путем обучения и привлечения их к участию в научной деятельности. Основными направлениями работы школы являлись и остаются на настоящем этапе развития школы: - профильное углубленное обучение школьников 8-11-х классов; - научно-и ...

Понятие «леворукость»
Изучение особенностей левшей осложняется тем, что левши вовсе не являются однородной группой. Существуют различные причины левшества, от которых может зависеть развитие тех или иных качеств у ребенка. Кроме того, встречается «скрытое левшество». Но и это не все. Ребенок может быть леворуким, но не ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru