Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
3 – Пересказ текста;
4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
5 – Составление рассказа из личного опыта;
6– Составление описательного рассказа.
Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.
Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.
№ |
Ф.И. ребенка/Методика |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
1 |
Агафонова Арина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Белозерский Влад |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Власова Лиля |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Гулян Рудик |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
Даниленко Егор |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Коротков Кирилл |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
7 |
Малютин Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Мануйлов Давид |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Поляков Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Сиротенко Егор |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 |
Шевченко Кристина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
Похожие статьи:
Выявление уровня коммуникативных навыков детей
Как часто ваш ребёнок применяет слова вежливости в общении с друзьями? А) Всегда Б) Никогда В) В зависимости от настроения Как ваш ребёнок устанавливает контакт со сверстниками? А) Легко, ему нравится заводить новых друзей Б) Ему необходимо время, чтобы привыкнуть к новому коллективу В) Он не любит ...
Физико-математическая школа Томского государственного университета
Цель создания ТФМШ – отбор и воспитание талантливой учащейся молодежи путем обучения и привлечения их к участию в научной деятельности. Основными направлениями работы школы являлись и остаются на настоящем этапе развития школы: - профильное углубленное обучение школьников 8-11-х классов; - научно-и ...
Понятие «леворукость»
Изучение особенностей левшей осложняется тем, что левши вовсе не являются однородной группой. Существуют различные причины левшества, от которых может зависеть развитие тех или иных качеств у ребенка. Кроме того, встречается «скрытое левшество». Но и это не все. Ребенок может быть леворуким, но не ...