Специфическими принципами деятельностного подхода являются следующие:
¨ принцип субъективности воспитания;
¨ принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены;
¨ принцип учета сензитивных периодов развития;
¨ принцип со – трансформации;
¨ принцип преодоления зоны приближающегося развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых;
¨ принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;
¨ принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности;
¨ принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;
¨ принцип высокой мотивированности любых видов деятельности;
¨ принцип обязательной рефлективности всякой деятельности;
¨ принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности;
¨ принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.
Похожие статьи:
Решение матричной игры в смешанных стратегиях
Если платежная матрица не имеет седловой точки, т.е. a <b и , то поиск решения игры приводит к применению сложной стратегии, состоящей в случайном применении двух и более стратегий с определенными частотами. Определение 1. Сложная стратегия, состоящая в случайном применении всех стратегий с опре ...
Физические способности
и их виды
Для того, что бы рассмотреть и понять ход данной работы необходимо ознакомиться с общими понятиями физических способностей и физическими качествами, дать им определение. Разные авторы по-разному определяют понятия о физических способностях, например Холодов определяет физические способности как физ ...
Сущность профессиональной ориентации
История появления некоторых элементов оценки профпригодности человека уходит в глубину веков. Это относится в основном к диагностике знаний, умений и способностей. Уже в середине III тысячелетия до н.э. в Древнем Вавилоне проводили испытания выпускников школ, готовивших писцов. Благодаря обширным п ...