Используя медико-педагогический тест по определению реакции или частоты постукивания, можно отнести так же к дифференцировании пространственных, временных и силовых параметров движения, направленных к достижению высокой точности и экономичности отдельных частей и фаз движения: «Исходное положение: встать напротив стола, ступни ног расставлены в стороны, ноги врозь. Ребенок опускает свою слабейшую руку на квадратную тарелку в центре. Другую руку (сильнейшую) опускает на диск напротив (приложении. 2). Указания: необходимо передвигать сильнейшую руку между двумя дисками, как можно быстрее, через слабейшую руку, которая лежит на середине стола на квадратной тарелке. Ребенок должен обозначить касание диска каждый раз, когда преподаватель скажет: «Внимание, марш!». Необходимо выполнить 25 циклов как можно быстрее. По команде «Стоп» тест прекращается. Тест выполняется дважды, в зачет идет лучший результат. Учитывается: время, необходимое для касания каждого диска за 25 циклов. Если ребенок ошибается, дается дополнительная попытка в 25 циклов. Результат выраженный в секундах переводится в очки. Например, результат ребенка - 10,3 сек. В очках -103 очка. Окончательный результат записывается в очках - чем меньше очков, тем выше результат, лучше реакция ребенка.
Так же по нашему мнению возможно развитие координационных способностей с помощью различных игр, которые направлены на ориентировку в пространстве.
Похожие статьи:
Выбор объекта экскурсии
Каждая из производственных экскурсий должна быть проведена с максимальным учебно-воспитательным эффектом, что требует тщательной подготовки, как учителя, так и учащихся. Подготовка учителя к проведению учебных экскурсий начинается с выбора объекта экскурсии еще при составлении годового календарного ...
Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития дошкольников
Занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. Значение изобразитель ...
Методика развития скоростных способностей у младших
школьников на уроке физической культуры
Ж.К. Холодов и В.С. Кузнецов считают, что средствами развития быстроты являются упражнения, выполняемые с предельной либо околопредельной скоростью (т.е. скоростные упражнения). Их можно разделить на три основные группы. 1. Упражнения, направленно воздействующие на отдельные компоненты скоростных с ...