Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Педагогика и воспитание » Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении » Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Страница 2

Таблица 1 – Полученные уровни владения приемами лепки детей экспериментальной группы на констатирующем этапе исследования

Имя ребенка

Умение ставить цель

Умения планировать работу

Средний балл и уровень

1.

Альфина

2,0 – Средний

2.

Виалетта

1,0 – Низкий

3.

Георгий

2,0 – Средний

4.

Дамир

1,5 – Средний

5.

Ирек

1,0 – Низкий

6.

Людмила

2,0 – Средний

7.

Мунавара

1,5 – Средний

8.

Оля

2,5 – Высокий

9.

Родион

3,0 – Высокий

10

Тимофей

2,0 – Средний

Таблица 2 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на констатирующем этапе исследования

Имя ребенка

Умение ставить цель

Умения планировать работу

Средний балл и уровень

1.

Влада

2,5 – Высокий

2.

Динар

1,5 – Средний

3.

Зина

1,0 – Низкий

4.

Игорь

2,0 – Средний

5.

Катя

1,0 – Низкий

6.

Надя

2,0 – Средний

7.

Оксана

2,0 – Средний

8.

Петр

3,0 – Высокий

9.

Трофим

3,0 – Высокий

10

Шамиль

1,5 – Средний

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Город мастеров»
Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли. Закреплять ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активност ...

Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
Деятельность детей с задержкой психического развития характеризуется общей неорганизованностью и недостаточной целенаправленностью. Отмечается и слабость ее речевой регуляции. Это выражается в том, что дети затрудняются в адекватном словесном обозначении совершаемых действий и точном выполнении пре ...

Субъекты культурно-досуговой деятельности
По субъекту организации классификация форм культурно-досуговой деятельности может быть следующая: – организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; – деятельность организуется на основе сотрудничества; – инициатива и ее реализация принадлежат детям. Основным субъектом социально ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru