Таблица 1 – Полученные уровни владения приемами лепки детей экспериментальной группы на констатирующем этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Альфина |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
2. |
Виалетта |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
3. |
Георгий |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
4. |
Дамир |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
5. |
Ирек |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Людмила |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Мунавара |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
8. |
Оля |
2б |
3б |
2,5 – Высокий |
9. |
Родион |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Тимофей |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
Таблица 2 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на констатирующем этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Влада |
3б |
2б |
2,5 – Высокий |
2. |
Динар |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
3. |
Зина |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
4. |
Игорь |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
5. |
Катя |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Надя |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Оксана |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
8. |
Петр |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
9. |
Трофим |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Шамиль |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
Похожие статьи:
Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Город мастеров»
Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли. Закреплять ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активност ...
Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой
психического развития
Деятельность детей с задержкой психического развития характеризуется общей неорганизованностью и недостаточной целенаправленностью. Отмечается и слабость ее речевой регуляции. Это выражается в том, что дети затрудняются в адекватном словесном обозначении совершаемых действий и точном выполнении пре ...
Субъекты культурно-досуговой деятельности
По субъекту организации классификация форм культурно-досуговой деятельности может быть следующая: – организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; – деятельность организуется на основе сотрудничества; – инициатива и ее реализация принадлежат детям. Основным субъектом социально ...