"Кто что умеет"
Кто-то из детей показывает какое-либо действие, движение.
Другой ребёнок озвучивает его действие.
"Повторяй-ка"
t |
i |
s |
c |
h |
k |
l |
ü |
s |
t |
b |
b |
o |
a |
r |
o |
u |
a |
i |
m |
m |
b |
f |
h |
n |
l |
o |
p |
e |
a |
l |
k |
d |
d |
e |
t |
a |
f |
e |
l |
e |
h |
t |
s |
e |
s |
s |
e |
l |
Дети передают мяч по кругу, выполняя задание, например, повторяя слово или предложение.
"Найди слово"
Найти слова в сетке слов или в строчке.
"Перевоплощение"
Учитель "превращает" детей в животных, раздавая им при этом игрушки. Ребята ведут диалог от лица животных.
Также использовались на кружковой работе такие презентации как: "Дикие животные" " В классе" "Берлин"…
Бинго наоборот.
Учитель на русском языке называет продукты питания.
Ученики должны закрыть цифрами слова, обозначающие названные продукты.
Побеждает тот, кто справиться с заданием без ошибок.
Проверка осуществляеться следующим образом:
Ребята говорят, что находиться под каждой цифрой.
Опиши рисунок
За определенное время дети должны запомнить, что изображено на рисунке.
Наглядность прячется. Ученики должны вспомнить и назвать на нем. языке то, что было на рисунке. Побеждает тот, чей рассказ будет более правильным и содержательным. Затем предлагается рисунок и дети с помощью учителя производят проверку.
Кого съел волк
Ребятам предлагаются ВЛС (визуальные лексические словари). Один из учеников в роли волка "ест" животных (перечисляет по-немецки). Дети закрывают кружочками "съеденных животных" и перечисляют "уцелевших".
Цифровое бинго
Учитель или кто-то из учеников Называют на немецком языке цифры. Дети закрывают названные цифры. Побеждает тот, кто быстрее закроет по горизонтали или по вертикали.
Похожие статьи:
Психология усвоения чтения
По существу, усвоение чтения с психологической точки зрения можно представить в узком и широком смыслах. В узком смысле – это овладение навыком, техникой чтения. В широком смысле – это формирование деятельности чтения как коммуникативно-речевого процесса, включая возникновение специфической читател ...
Формирование артистизма – основа профессионального
педагогического мастерства
Педагог-мастер – это специалист высокой культуры, мастер своего дела, он в совершенстве владеет преподаваемой дисциплиной, методикой обучения и воспитания, обладает психологическими знаниями, а также знаниями в различных отраслях науки и искусства. Проявление мастерства заключается в успешном решен ...
Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника
Методика Керна-Йирасека: "Ориентировочный тест школьной зрелости". Тест Керна-Йирасека впервые на русском языке был опубликован еще в 1978 году, однако в школьную практику вошел только в конце восьмидесятых годов, когда его стали перепечатывать (часто с искажениями и сокращениями) во мног ...