Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов

Педагогика и воспитание » Методика проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов » Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов

Страница 3

После операций объединения и разбиения ячеек возможны проблемы с установкой ширины столбцов и высоты строк, поэтому эти операции при обработке таблиц выполняйте в последнюю очередь!

Форматирование ячеек в таблице.

Форматирование ячеек: границы и заливка, направление текста, выравнивание теста и стили, размеры шрифта вы можете осуществить посредствам контекстного меню, либо Меню=>Главная=>Шрифт/Абзац/Стили.

Задание 3.

Вставить экспресс-таблицу и заполнить её своими данными.

V. Проверка и оценка выполненной работы.

Преподаватель проверяет правильность и качество выполненных заданий, озвучивает оценку и заносит её в журнал. Так же можно написать примечание по каждому студенту, кто наиболее хорошо работал, кто напротив не выполнил задания, но при этом устно отвечал на все вопросы правильно и т.д.

Итак, рассмотрев занятие с системой автоматизированного контроля, можно сказать, что работа преподавателя стала более структурированной. За считанные минуты можно получить информацию о предыдущих занятиях и о том, как отдельные студенты на них работали.

Правильная методика проведения контроля побуждает учащихся изучать большее количество информации и самосовершенствоваться. В то же время знание и творческая реализация в профессиональной педагогической деятельности методов, приемов и средств управления учебно-познавательным процессом позволяют успешно решать учебные задачи и достигать поставленных образовательных целей.

В системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные выше методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.

Рассмотренная в работе система автоматизации текущего контроля успеваемости студентов в значительной мере упрощает работу преподавателям. С данной системой им не нужно вручную записывать в журнал список студентов, каждодневные отметки о присутствии, при не правильном заполнении полностью переписывать журнал. Также стал значительно быстрее и проще просмотр отметок, и пропусков за прошлые занятия, информация о контрольных неделях, так как вся необходимая информация находится в одном месте, стоит лишь выбрать нужный раздел журнала.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Будущее высшего образования в Америке
Могут ли американские колледжи и университеты остановиться на достигнутом? Ежегодно в высших учебных заведениях Америки обучается около 12 миллионов человек. Эти студенты принадлежат к обществу, которое верит в тесную связь между образованием и демократией. В их распоряжении громадные библиотеки (т ...

Виды домашних заданий по математике в начальных классах
Существует очень много видов домашних работ.д.омашние задания могут быть общие, индивидуальные и групповые, когда группа учащихся выполняют какое-то задание, являющиеся частью общего классного задания. Например, групповое домашнее задание, при сборе числового материала одна группа узнает цены учебн ...

Дидактическая игра как одно из средств формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида
Игра — основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом — обаяние игры. В каждую эпоху обществен ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru