Высшее образование в Финляндии

Педагогика и воспитание » Высшее образование в Финляндии

Образование – это процесс развития личности, который осуществляется как сторонними педагогами, так и личностью самостоятельно. Образование в современном мире играет большую роль в формировании человеческого потенциала страны. В процессе образования человек овладевает социально значимым опытом человечества путем получения знаний, умений и навыков. Системы образования в различных странах различны и имеют свои характерные особенности, принципы и методики. Именно поэтому уровень образования населения различен и чаще всего прямопорционален количеству усилий, направленных государством на развитие и регулирование этой сферы.

Данная работа посвящена изучению образовательной системы Финляндии. Актуальность

темы состоит в том, что финское образование высоко ценится как в Евросоюзе, так и во всём мире. Согласно данным исследований по Program for International Student Assessment (PISA) – Международной программе по оценке общеобразовательных достижений учащихся, – образовательная система «страны Суоми» является одной из лучших и эффективных в мире. Его сущность во многом определяет специфический менталитет страны, особая культура и характер взаимоотношений педагога и учащегося.

Цель

реферата – рассмотреть сущность, характер и методы образовательной системы Финляндии. В рамках поставленной цели необходимо выделить следующие задачи

:

– изучить историю образовательного процесса в стране;

– охарактеризовать типы ведущих учебных заведения страны;

– выделить характерные черты образовательной системы;

Похожие статьи:

Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии»
Фрагмент урока географии в 7-м классе с использованием презентации, выполненной в Power Point по теме: «Отечественные имена на карте Евразии». Задачи фрагмента урока: познакомить учащихся с историей исследования материка, сформировать знания об отечественных исследователях и путешественниках, чьи и ...

Десятибалльная система оценивания учебной деятельности
В Республике Беларусь принята 10-балльная система оценивания учебных достижений (на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 N 674 «Об утверждении норм оценки результатов учебной деятельности и критериев оценки поведения учащихся общеобразовательных учреждений»). ...

Функциональная организация мозга леворуких детей
Мы привыкли говорить о мозге как едином органе, но на самом деле единство мозга складывается из деятельности двух полушарий – правого и левого, тесно связанных друг с другом сложнейшей системой нервных волокон, которые называются мозолистым телом. Каждое полушарие, несмотря на почти одинаковое (зер ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru